Работа над ошибками или как мы сами обманываем свои ожидания

Случайно увидела отзыв на косметисте, ооочень удивилась тому, извините, срачу, который там развели и прямо решительно пошла читать, что же такого написал сам бренд.
Ну и что хочу сказать. Вернее не хочу а просто не утерпела. Отзыв сумбурный и противоречивые, но в этом ничего нет страшного. Ответ бренда чёткий с конкретным предложением по результату. Я бы на месте автора отзыва из просто из вредности сделала бы все, что советует бренд, тем более ничего плохого он не советует. Но нет же, никого не интересует результат для кожи, в том числе и самого автора отзыва у которой все получилось не так. Всех больше интересует, кто чего сказал и кто как кого оскорбил, и кто кого проплатил, хотя никто и никого. В очередной раз убедилась, что больше всего всем интересен хайп и покричать, так что эта история не про Аусганику, а про что-то другое.
Скажу все таки про косметику - отличные шампуни и кондеи, Кондей Молоко просто моё сердце ухода за волосами. Зубную пасту рользую недавно, но уже люблю. Пенка для лица божественная, эликсир пока не брала, но Мист, про который написано в отзыве, мой давний лайфхак, а я почти бабушка. В общем, кому нужен результат, будет думать про результат, кому нужно другое, чтобы грубо не писать, тот будет думать про другое и читать другое. Аусганику люблю! Все! Считайте добрые авторы комментариев, что я купленная. Мне все равно, главное, что моя кожа от этого хуже не будет.
Простите, не удержалась: а как Эликсир доберется до ваших проблем если вы сало не смыли? И еще: цикл обновления кожи 28 дней, а вы 14 дней всего используете. Хотите быстрого результата, колите ботокс и будет вам счастье.
Ксения, добрый вечер!

Хочу обратиться лично к вам. Мне 38 лет. Использую Ausganica уже около полугода. Моя программа - пенка, тоник + эмульсия. Мое знакомство с Ausganica началось с эмульсии. Заказала на сайте и наносила каждое утро перед нанесением макияжа. Результат был такой же как у вас - тон скатывался и не держался на лице. Первый месяц я эффекта вообще не заметила. Потом плюнула на все и записалась к косметологу. Косметолог попросила принести на сеанс все баночки которыми я пользуюсь - половину там и выкинули вместе с ней.Она мне немного прояснила ситуацию - всего то, дело в очищении. Дело в том, что кожа 30+ особенно в нем нуждается. Одна из возрастных особенностей зрелой кожи — утолщенный эпидермис, слой омертвевших клеток становится толще и не дает активным веществам проникнуть в глубокие слои кожи. Плюс из-за этого вырабатывается больше кожного сала. Поэтому, даже если не нужно смывать косметику, кожу все равно надо первым делом очищать перед нанесением активного средства.
Вы также писали в отзыве, что никакой очищалкой-умывалкой не пользовались. Мне кажется, вся проблема именно в этом. Косметолог скорректировала мне программу - корейское гидрофильное масло+тоник Levrana+ оставила эмульсию от Аусганики. Спустя 4 недели результат уже был! Потом я заказала еще тоник у Аусганики (не спрей-тоник как у вас, а обычные, без распшикивателя), вот сейчас еще пенку заказала. Не смотря на то, что первое знакомство с брендом было скомканным -сейчас могу точно сказать - Аусганика работает. Потом еще дочку на нее подсадила - ей мой уход тоже подошел, пусть с отрочества привыкает правильно ухаживать за кожей. Поэтому, для чистоты эксперимента, на благо вашей коже рекомендую вам попробовать в течение месяца использовать ту программу, которую вам написали представители бренда. Вокруг Эликсира уже давно хожу, облизываюсь, но цена кусачая...Буду с удовольствием наблюдать за ходом вашего эксперимента и если Аусганика все же справится с вверенной ей задачей - раскашелюсь на Эликсир.
Прочитала комментарий представителя брэнда на отзыв, прочитала ответ представителя брэнда на комментарий Ксении и прямо таки нахожусь в легком ступоре!

Вы «оставили в покое даже тех, кто плевался»? - попахивает прям угрозой, мне очень интересно а что будет если не оставите?
Вам «пришлось провести разбор» - вы могли это сделать более нейтрально, не светить ник Ксении, а лучше было бы написать отвлеченную статью о правильном использовании продуктов.
«Вы так же эмоционально, как и я на Ваш отзыв отреагировали» - Вероника, Вы представитель брэнда и должны тактично устранять проблемы, а то как действуете Вы вызывает лишь стойкое желание исключить с брэндом какие-либо взаимодействия. Вам серьезно необходимо пересмотреть политику компании и взять курс на клиентоориентированность.
Здравствуйте, Вероника!
Безусловно, и Вы и я вправе высказывать свое мнение, но это не означает, что Вы вправе делать ложные предположения о моем уходе, а именно об отсутствии в нем каких бы то ни было пилингов и необъективной оценке состояния моей кожи. Вы меня не видели и не имеете ни малейших оснований это заявлять. Именно в этом я увидела бестактность по отношению ко мне и непрофессиональный подход с Вашей стороны.
Я крайне редко сталкиваюсь с косметикой, которая мне не подходит, а покупаю я исключительно косметику люкс и премиум класса, но никогда ни один представитель бренда не позволял себе каких-либо оскорбительных и бестактных высказываний в мой адрес. Все диалоги велись исключительно уважительно, корректно и клиентоориентированно как с моей стороны, так и со стороны представителей бренда.
Опыт общения с Вами, равно как и опыт использования Вашей косметики, безусловно, будет для меня очень полезен.
Желаю Вам удачи.
Ксения, я крайне редко публикую какие-либо комментарии относительно отзывов о бренде Ausganica, можно сказать за все время существования бренда в России это 2-й случай. яставила в покое даже тех, кто просто плевался в сторону Ausganica прямо-таки ядовитой слюной. В этом случае мне буквально пришлось провести разбор, потому что в Вашем изложении высветилось несколько критичных ошибок косметических уходов, причем не только в работе с Ausganica.
Возможно, Вы так же эмоционально, как и я на Ваш отзыв отреагировали на этот разбор полетов, поэтому не заметили, что посыл был сделан не в Ваш адрес, а в принципе в адрес хаотичных уходов и в адрес ошибочных подходов.
Возможно, Вы очень хорошо ориентированы в косметических вопросах и знаете все нюансы, но в Вашем отзыве, к сожалению, красной нитью прошла только одна тема, на которую обратили внимание все, кто его прочитал. И эта тема "Дорогая Ausganiсa - полная ерунда, ни результатов, ни удовольствия, только потраченные деньги".
Как у Вас есть право разместить негативный отзыв на популярном (!) и общедоступном ресурсе (!), так и у нас есть полное право прокомментировать этот отзыв, заметьте, на своем собственном сайте, не делая это обсуждение всеобщим достоянием. Хотя, как Вы понимаете, мы могли бы это сделать, и привлечь достаточное количество положительных отзывов, раз уж все продается и покупается, - именно это утверждают комментаторы под Вашей публикацией.
Ну а философская составляющая нашей дискуссии заключается в следующем: у Вас своя правда, у нас своя. Истина - это нечто третье. Так вот истина в том, что если бы Вы спокойно, без эмоций, в течение 2-х недель использовали рекомендованную программу, включая поверхностный пилинг, у Вас были бы совсем иные впечатления.
Всегда готова к общению....

С уважением,
Вероника Валетова

Прочитала отзыв, прочитала комментарий бренда. Ксения, не понимаю в чем бестатность - вы рассказали как пользовались средствами, представитель бренда рассказал в чем ошибки. У вас задача какая - остаться правой или получить результат?
Большое спасибо за столь развернутую обратную связь! Мне понятно Ваше желание "защитить" бренд, однако я считаю крайне некорректным делать какие-либо заключения относительно тех процедур, которые я делаю или не делаю, в частности об отсутствии в моем уходе поверхностных пилингов и, на основании этого ни на чем не основанного допущения, делать какие-либо выводы. Кроме того, Вы совершенно не осведомлены об уровне моей "квалификации" в области косметологии и не можете знать, на сколько объективно я оцениваю состояние своей кожи. По всей видимости Вы являетесь представителем данного бренда и если это так, то такой подход я считаю крайне непрофессиональным.
Что касается Ваших разъяснений относительно схемы ухода, то, безусловно, как концепция они могут быть приняты. Однако Вы не учитываете тот факт, что прежде, чем потратить на такой уход соответствующую сумму, у потребителя есть желание познакомиться с теми продуктами, которые ему комфортно интегрировать в свой уход и сделать выводы о необходимости расширения линейки. Возможно, что без сопутствующих средств каждое в отдельности работает чуть хуже, но это не означает, что оно не работает вообще, как в случае с теми средствами, которые приобрела я. Уход должен доставлять удовольствие, а не заставлять "плясать танцы с бубнами". К слову сказать, те блогеры, которые были довольны Вашей продукцией и которые способствовали моему решению приобрести Вашу продукцию, тоже не имели в своем арсенале полной линейки ухода. Значит причина того, что Ваша косметика не сработала конкретно на мне совсем в другом. Сожалею, что она мне не подошла и доставила столько разочарования. Но данный факт совершенно не является основанием для Ваших бестактных и необоснованных высказываний в мой адрес.
Новое сообщение