Отзывы бывают разные – хорошие, плохие, никакие.
Больше всего огорчают отзывы, когда человек разочарован, но причина разочарования не в косметике, а в его собственных ошибках. После таких отзывов остается острое чувство несправедливости и даже обиды. Как в детстве, когда младшая сестра разбила банку варенья, а влетело по первое число тебе, потому что «она маленькая, она не могла».
Обидно за бренд, который на самом деле прекрасен. Обидно за автора отзыва, за его несбывшиеся ожидания и потраченные средства – мы же все знаем, как это бывает обидно…..
Но обида – состояние не конструктивное. Поэтому предлагаю вместе разобраться, что же произошло, исправить ошибки и получить-таки прекрасный результат, тем более что флаконы в отзыве явно не пустые, есть еще с чем работать.
Косметическое изобилие и беспардонная реклама сослужили всем нам плохую службу: мы увлекаемся и пробуем, снова увлекаемся и пробуем вместо того, чтобы начать с главного. А главное – понимать, что КОЖА – это орган со своей анатомией и физиологией. И если нарушать законы, по которым живет кожа, то рано или поздно наступит расплата.
С чем связано большинство негатива в косметических отзывах:
Если говорить об Ausganica, большинство негатива, который достается нашему прекрасному – без преувеличения – бренду связан как раз с пунктами 3 и особенно 4. Конечно, этот негатив, пухнет, как на дрожжах, при виде стоимость средств Ausganica. Об этой составляющей бренда мы говорим часто, в том числе в прямых эфирах, поэтому отмечу только, что все ответы на этот вопрос кроются в уникальных составах. Цена косметического средства от ответственного производителя начинается со стоимости сырья, сертифицированное органическое сырье – это изначально категория премиум по сравнению с подавляющим большинством «зеленых» брендов, представленных в России. А если формулы из этого сырья создаются еще и без воды – основного ингредиента 95% косметических средств на российском рынке – приходится признать, что это стоит денег. Но именно такие качество и концентрация активных ингредиентов позволяют Ausganica быть универсальной и сверхрезультативной практически при любых проблемах кожи и волос.
Ну а теперь обратимся к ошибкам в подборе средств, ведь именно они становятся причиной горьких разочарований и негативных отзывов.
Глобальная Ошибка №1 автора отзыва и огромного количества других пользователей.
Знакомясь с брендом (любым эффективным, с активными составами, дешевые с ненасыщенными формулами абсолютно не в счет), нельзя делать ставку на Крем или Сыворотку в отрыве от Очищения. Почему-то большинство наших девочек всех возрастов надеются, что волшебный дорогой крем сможет решить все те проблемы, которые они создавали годами, да еще и без учета строения кожи? Самое большое количество проблем формируется на этапе Очищения, и никакие крем или сыворотка с ними не справятся без помощи качественных очищающих средств.
Если мы вернемся к опубликованному отзыву, то его автор выбрала Спрей-Тоник/Сыворотку (Эликсир)/ и Крем для век. Это весьма популярный ошибочный подход, который обеспечивает массу непонятных результатов.
Глобальная Ошибка №2 автора отзыва и прочих пользователей старше 35 лет.
С возрастом в нашем организме замедляются обменные процессы и регенерация (обновление). Кожа, как орган, – не исключение. Поэтому примерно с 35 лет (условная цифра, у кого-то раньше, у кого-то позднее) на поверхности замедляется слущивание сухих омертвевших клеток кожи. На фоне этого кожа кажется менее ухоженной, более сухой, морщинки глубже. Что особенно неприятно – активные уходовые средства не могут проявить себя во всей красе и показать наилучший результат, т.к. они попадают не на кожу как таковую, а именно на слой мертвых клеток, которые необходимо удалить. А если вспомнить, что большинство из нас живет в больших городах с загрязненным воздухом, то вопрос глубоко очищения становится еще более важным. Увы, самый распространенный у наших пользователей способ удаления этого слоя, сдобренного продуктами нефтехимии, – механическое скрабирование или так называемые очищающие маски. Ни то, ни другое не дают оптимального результата, а усердие со скрабами приводит к повреждению защитного барьера, обезвоживанию, чувствительности, воспалению и т.п. Самым разумным и физиологичным решением проблемы являются поверхностные, частично нейтрализованные химические или кислотные пилинги. Пилинг можно сделать в кабинете косметолога или самостоятельно дома, используя подходящие для этого препараты. Включение таких пилингов в программы ухода чудесным образом снимает большинство вопросов с неэффективностью ухода.
Автор отзыва указывает, что ей 46 лет. Отсутствие поверхностных пилингов в ее уходе стало причиной недостаточного увлажнения, повышенной липкости, скатывания и прочих некомфортных состояний при использовании средств Ausganica.
Глобальная Ошибка №3 автора отзыва и большинства пользователей
Игнорирование завершающего (финального) крема также является серьезным пренебрежением к законам, по которым «живет» кожа. Об этой ошибке мы тоже неоднократно рассказывали в наших эфирах. Отсутствие капли хорошего финального крема усиливает испарение влаги, истощает ресурсы натурального Увлажняющего фактора, который вырабатывается только в эпидермисе, то есть непосредственно там, куда мы наносим косметические средства. Хотите знать подробности – пишите нам, слушайте и читайте нас.
Автор отзыва, как и многие, пыталась обойтись без финального крема, потому что ей было некомфортно. Причины дискомфорта мы разобрали выше.
Резюме
Если автор отзыва все-таки хочет получить высококлассный результат с теми средствами Ausganica, которые по-прежнему есть в ее распоряжении, то надо следовать следующему плану:
P.S. Для всех, кто действительно хочет получить вместе с Ausganica наилучший, очень красивый результат в уходе за кожей и волосами, напоминаем: мы всегда готовы общаться, подбирать, консультировать, работать над ошибками вместе с вами. В наших руках самый чистый, самый необычный, самый эффективный и по-хорошему самый универсальный бренд среди представленных в России сегодня. Хотите использовать его себе на благо – мы всегда рядом.